Поддержка сайта
Создав сайт, нужно озаботиться его бесперебейной работой 24 часа в сутки, настроить все необходимые модули и регулярно дорабатывая его функционал под изменяющийся рынок.
Задача нашей компании - обеспечение стабильной работы Вашего проекта, защита его от взлома, осуществление необходимых доработок и SEO-оптимизация.
Наши программисты имеют большой опыт работы с разными система управления контентом (CMS), в том числе с самописными.
Мы предлагаем как недорогие решения с небольшим количеством настроек, так и более дорогие, со всеми часто используемыми операциями.
Финансовые гарантии
Финансовые гарантии обеспечиваются заключённым договоров, благодаря которому наши клиенты защищены от срыва сроков и некачественного выполнения работ. На все работы предоставляется гарантия.
Наши стандарты обслуживания
Время решения проблемы: 1-5 часов по плановым работам. Если ситуация критическая - 15 минут.
Предоставленный Вам персональный менеджер всегда на связи и готов ответить на любые вопросы о работе Вашего сайте.
В Вашем личном кабинете можно контролировать работу программистов, менеджеров и дизайнеров. В нём можно получать ответы на вопросы и видеть историю задач.
По окончании каждого отчётного периода Вы получите список произведённых работ и времени, потраченному на них.
Чтобы не было нарушения работы сайта и его простоя, мы делаем правки на тестовой версии, а после проверки и проведения всех необходимых тестов производим перенос сайта на рабочий.
Сопровождение сайтов: от 12500 рублей/месяц
Адаптивная вёрстка: от 8500 рублей
Установка и настройка счётчиков: 500 рублей
Доработка сайтов: от 2500 рублей
Разработка калькулятора: от 10000 рублей
Наполнение контентом: от 2000 рублей
Поиск и устранение уязвимостей. Наши специалисты проводят аудит с поиском слабых мест и устраняют их.
Проведение регулярных бэкпов по согласованному расписанию.
Правки контента по клиентскому запросу.
Изменение функционала сайта.
Мониторинг нагрузки сайта и возможности хостинга.
Улучшение скорости загрузки сайта и уменьшение скорости отклика страниц.
Борьба со спамом, а также добавление капчи на различные формы обратной связи, обратного звонка и другие формы.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что входит в техническую поддержку сайта?
- обновление системы управления сайтом (CMS), установленных плагинов;
- регулярное создание копий баз данных, что позволит сохранить информацию, если произойдут какие-то сбои;
- защита от взлома, вирусов, фишинга и DDoS-атак;
- устранение ошибок в коде и неполадок с конфигурацией сервера;
- оперативная оплата домена и хостинга, чтобы не потерять клиентов и заказов интернет-магазинов, а также позиции сайта в поисковых системах по причине недоступности сайта.
Актуализация контента
Необходимо проводить регулярное обновления контента на сайте - новостей, анонсов, статей и т.д. Также необходимо, чтобы текст был читабельным, SEO-оптимизированным и включал необходимые картинки.
Обновление структуры сайта
Веб-технологии и браузеры всё время развиваются, поэтому надо обновлять код, адаптировать его под браузеры, производить оптимизацию под мобильные устройства для улучшения удобства взаимодействия с пользователем (UI), улучшать скорость загрузки страниц (Google Pagespeed). В результате улучшится конверсия сайта. Важно, что нужно вовремя закрывать возможные уязвимости, чтобы сохранять конфиденциальные данные.
Что включает в себя практически любой сайт?
HTML/CSS: лежат в основе любого веб-сайта
JavaScript: позволяют вносить интерактивность, обрабатывать нажатие кнопок, добавление в корзину, создавать калькуляторы и т.д.
Базы данных (обычно Mysql): для хранения различных данных - списки пользователей, заказы, оплаты, контент сайта
PHP: серверный язык программирования
API (Application Programming Interface), программный интерфейс приложения: для интеграции с различными сервисами (отправка и приём заказов, расчёт стоимости доставки, получение возможных способов доставки для адреса клиента и т.д.)
Как происходит процесс работы с нашей компанией?
- наш менеджер регистрирует Клиента в нашей системе с выдачей ему логина и пароля;
- в личном кабинете Клиент создаёт задачи по сайту;
- персональный менеджер Клиента ставит задачи программистам и оценивает необходимое для решения задачи время;
- после согласования количества нужных часов с Клиентом программист приступает к работе;
- проверка выполнения задачи Клиентом.
С какими системами управления сайтами (CMS) мы работаем
1С-Битрикс, Drupal, Joomla!, WordPress, Magento, opencart, modx, tilda, самописными и т.д.
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!