Сбор и кластеризация семантического ядра сайта

Семантическое ядро - это набор релевантных ключевых слов, словосочетаний, фраз, вводимых пользователями для поиска нужной информации. Также его часто называют ключевыми фразами, ключами и семантикой. Они разделяются по частотности, конкуренции и т.д.

Для чего нужно семантическое ядро?

1. Для формирования иерархии страниц и структуры, упрощающей работу с сайтом как пользователям, так и поисковым системам.
2. Продвижение страниц в топ при оптимизации каждой страницы под свой поисковый запрос.
3. Создание перелинковки на сайте для эффективного распределения ссылочного веса и удобства навигации.
4. Собранное семантическое можно успешно применять для запуска контекстной рекламы для получения дополнительного охвата аудитории и повышения трафика на сайт.

В семантическом ядре ключевые фразы могут быть как высокочастотными (от 10 тыс. показов в месяц), так и среднечастотными (500-10 тыс. показов в месяц) или низкочастотными (до 500 показов в месяц).

1. Необходимо определить основную тему и ниши сайта.
2. С помощью специальных инструментов (wordstat, всплывающие подсказки, парсинг слов конкурентов, с этим словом искали, дополняющие запросы) подбирается список ключевых слов, связанных с темой сайта. В этом списке будут как короткие, так и длинные ключевые слова (у них разные цели поиска).
3. Производится анализ частоты и конкуренция для каждого ключевого слова. Для старта продвижения можно выбрать ключевые слова с не очень высокой частотностью и низкой конкуренцией, благодаря чему будут более высокие позиции.
4. Необходимо подобрать баланс между наиболее популярными и узкими ключевиками, благодаря чему получится охватить большее количество аудитории сайта, при этом сохранив покрытие нужных поисковых запросов.
5. Необходимо расставить приоритеты для ключевых слов, приводящих к нужным действиям - покупкам, просмотрам, оформлениям заказа и т.д.
6. Производится кластеризация семантического ядра сайта, которая заключается в группировке посхожих ключевиков на основе семантического сходства (автоматический, ручной вариант). Главная задача этого пункта - создание кластеров, отражающих основные темы и подтемы сайта (в случае интернет-магазина - категории и подкатегории).
7. Необходимо выделить в каждом кластере целевую страницу с полным обзором темы и ссылками на страницы с конкретикой в кластере.

Стоимость - 10 тыс. рублей