Разработка лендингов
Landing page - лендинг / Одностраничный сайт / Посадочная страница Лендинг-страница. В последние годы такие виды сайтов стали очень популярны. Обычно их используют для привлечения внимания на товаре или услуге, предоставив потенциальным покупателям подробную информацию с красочными картинками и ответив на часто задаваемые вопросы. Иногда лендинг - это самостоятельная страница для продвижения товаров компании, а иногда это часть большого сайта. Создание лендингов обычно не требует больших финансовых затрат, как при прочих работах по веб-сайту, потому что здесь не нужно тратить значительное количество ресурсов и времени.
Landing - длинная страница со множеством экранов, заменяющих друг друга при скроллинге экрана вниз. Каждые несколько блоков располагаются призывы к действию - например, если нажать нужную кнопку, можно оставить свои координаты, контакты, взамен получив промокод, скидку или какой-то подарок.
Стоимость создания лендинга - от 5000 рублей
Плюсы лендингов
Из преимуществ лендингов назовём невысокую стоимость, быстрое создание их, значительный процент конверсии в случае правильно настроенной конверсии, удобство навигации и доступность нужной информации. Одностраничные сайты лучше всего применять для рекламной кампании продуктов. Вместе с использованием контекстной и таргетированной рекламы такой сайт быстро притянет новых посетителей.
- недорого;
- небольшие сроки создания;
- высокий процент конверсии;
- удобство интерфейса.
Порядок разработки лендингов
- клиентом оформляется заявка на разработку landing page;
- с клиентом связывается менеджер, чтобы подобрать оптимальный вариант такого сайта. Вместе с клиентом мы выясняем, какие товары/услуги будут продвигаться;
- получаем информацию о рынке, конкурентах и целевой аудитории посадочной страницы;
- делаем аналитику поисковых запросов в теме клиента и его конкурентов;
- имея всю нужную информацию, можно составить техническое задание (ТЗ): какие будут блоки, где они будут располагаться, заголовки и подзаголовки, какие нужны будут тексты, видео, фотографии, инфографика;
- перед разработкой посадочной страницы мы решаем, как будет происходить программирование - на конструкторе или с нуля;
- мы создаём демонстрационную версию страницы и присылаем доступ к её редактированию, чтобы ознакомить клиента с работой системы управления;
- мы присылаем клиенту договор и счёт на оплату, а клиент нам - контент для создания и наполнения сайта (логотип, фирменные цветы, описание товаров, прайс-лист и т.д.);
- получив от заказчика материалы, мы назначаем ему персонального менеджера;
- мы наполняем лендинг присланным контентом. По времени этот процесс зависит от объёма контента;
- мы покупаем новый домен для сайта либо подключаем ваш;
- открываем сайт для просмотра;
- если заказывалось SEO-продвижение, регулярно проводим анализ отчётов для коррекции стратегии продвижения.
Если все нужные материалы в наличии, запустить проект можно за неделю. Сроки увеличатся, если клиенту нужно будет получить дополнительные материалы или доработать функционал лендинга.
Бывает, что у клиента нет нужного контента или нет возможностей писать SEO-тексты для него. Тогда мы можем выделить специалиста для этого.
- одностраничный сайт;
- наполнение сайта материалами клиента;
- наша компания регистрирует лендинг в поисковых системах Yandexru, Google;
- бесплатная техническая поддержка по телефону, e-Mail или Telegram 7 дней в неделю;
- доступ к панели управления сайтов с возможностью редактированию meta-тегов.
Реклама - контекстная, например (текстовые, графические объявления). Они показываются пользователям поисковых систем яндекс и google исходя из их запросов. Используя такой метод продвижения, можно получить посетителей на сайт практически сразу.
Посетители с поисковых систем яндек и гугл. Это недорогой и очень популярный способ привлечь потенциальных покупателей на сайт.
Посетители с каталогов и досок объявлений. Особенно актуально в случае создания специализированного сайта, о котором можно добавить информацию в различных справочниках Яндекс.Бизнес, 2gis и т.д.
Посетители из социальных сетей Одноклассники, Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn.
Рассылки по собранным контактам пользователей с новостями компании или с актуальным прайс-листом.
Оффлайн-реклама, что особенно важно для определённого района города, например.
На продающей странице будут контакты клиента вместе с телефоном, e-mail и формой обратной связи для общения с потенциальными клиентами.
Можно разместить блок получения онлайн-оплаты даже без корзины, для чего делается интеграция с огромным количеством банков в нашей стране вместе с платёжными системами.
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!