Поддержка сайта

Создав сайт, нужно озаботиться его бесперебейной работой 24 часа в сутки, настроить все необходимые модули и регулярно дорабатывая его функционал под изменяющийся рынок.

Задача нашей компании - обеспечение стабильной работы Вашего проекта, защита его от взлома, осуществление необходимых доработок и SEO-оптимизация.

Наши программисты имеют большой опыт работы с разными система управления контентом (CMS), в том числе с самописными.

Мы предлагаем как недорогие решения с небольшим количеством настроек, так и более дорогие, со всеми часто используемыми операциями.

Финансовые гарантии

Финансовые гарантии обеспечиваются заключённым договоров, благодаря которому наши клиенты защищены от срыва сроков и некачественного выполнения работ. На все работы предоставляется гарантия.

Наши стандарты обслуживания

Время решения проблемы: 1-5 часов по плановым работам. Если ситуация критическая - 15 минут.

Предоставленный Вам персональный менеджер всегда на связи и готов ответить на любые вопросы о работе Вашего сайте.

В Вашем личном кабинете можно контролировать работу программистов, менеджеров и дизайнеров. В нём можно получать ответы на вопросы и видеть историю задач.

По окончании каждого отчётного периода Вы получите список произведённых работ и времени, потраченному на них.

Чтобы не было нарушения работы сайта и его простоя, мы делаем правки на тестовой версии, а после проверки и проведения всех необходимых тестов производим перенос сайта на рабочий.

Разовые услуги

Сопровождение сайтов: от 12500 рублей/месяц

Адаптивная вёрстка: от 8500 рублей

Установка и настройка счётчиков: 500 рублей

Доработка сайтов: от 2500 рублей

Разработка калькулятора: от 10000 рублей

Наполнение контентом: от 2000 рублей

Основные обязанности техподдержки

Поиск и устранение уязвимостей. Наши специалисты проводят аудит с поиском слабых мест и устраняют их.

Проведение регулярных бэкпов по согласованному расписанию.

Правки контента по клиентскому запросу.

Изменение функционала сайта.

Мониторинг нагрузки сайта и возможности хостинга.

Улучшение скорости загрузки сайта и уменьшение скорости отклика страниц.

Борьба со спамом, а также добавление капчи на различные формы обратной связи, обратного звонка и другие формы.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

С какими системами управления сайтов (CMS) работают ваши специалисты?
- С любыми системами управления контентом: 1C-Битрикс, Wordpress, Drupal, Joomla, NetCat, ModX, Magento (весь список), включая самописные.
Какие задачи можно решить при взаимодействии со службой технической поддержки?
- Можно решить задачи любой сложности. Чтобы узнать стоимость работ и примерные сроки выполнения, понадобится техническое задание в свободной форме в форме обратной связи или по телефону.
Как быстро решается задача?
- Если с клиентом заключён договор на абонентское обслуживание, то в зависимости от тарифа - от 1 часа. К срочным задачам наши специалисты приступят сразу после поступления заявки.
Работает ли ваша компания по договору?
- Мы работаем по договору и предоставляем всю бухгалтерскую отчётность. Заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.
Есть ли у вас менеджер проекта?
- За каждый проект отвечает персональный менеджер, отвечающий за контроль качества выполнения и выбор наилучшего решения.
Что, если я не могу передать вам логины и пароли для доступа к своему сайту?
- Для устранения неисправности подойдёт и копия сайта. Без доступа к серверу клиента мы внесём правки на тестовую копию. Также мы можем заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).
Можно ли получить консультацию по телефону?
- Конечно. Если вопрос требует изучения проблемы, достаточно задать вопрос любым удобным способом своего персональному менеджеру и дождаться ответа.
Что произойдёт, если вдруг сайт перестанет работать?
- При абонентском обслуживании мы проводим круглосуточный мониторинг сайтов клиентов. Если возникнут проблему, наши специалисты немедленно приступят к их решению, о чём по окончании работ подготовят отчёт.
Какая будет ответственность, если после правок сайт перестал работать?
- Для исключения таких ситуаций для каждого клиента технической поддержки мы делаем полную копию сайта и вносим все правки на тестовой копии. После полной проверки и подтверждения клиента изменения переносятся на боевую версию сайта.
Можно ли обратиться к вам разово?
- Разумеется. После оценки поставленной задачи и согласования её стоимости наши специалисты приступят к её выполнению.

Что входит в техническую поддержку сайта?

- обновление системы управления сайтом (CMS), установленных плагинов;
- регулярное создание копий баз данных, что позволит сохранить информацию, если произойдут какие-то сбои;
- защита от взлома, вирусов, фишинга и DDoS-атак;
- устранение ошибок в коде и неполадок с конфигурацией сервера;
- оперативная оплата домена и хостинга, чтобы не потерять клиентов и заказов интернет-магазинов, а также позиции сайта в поисковых системах по причине недоступности сайта.

Актуализация контента

Необходимо проводить регулярное обновления контента на сайте - новостей, анонсов, статей и т.д. Также необходимо, чтобы текст был читабельным, SEO-оптимизированным и включал необходимые картинки.

Обновление структуры сайта

Веб-технологии и браузеры всё время развиваются, поэтому надо обновлять код, адаптировать его под браузеры, производить оптимизацию под мобильные устройства для улучшения удобства взаимодействия с пользователем (UI), улучшать скорость загрузки страниц (Google Pagespeed). В результате улучшится конверсия сайта. Важно, что нужно вовремя закрывать возможные уязвимости, чтобы сохранять конфиденциальные данные.

Что включает в себя практически любой сайт?

HTML/CSS: лежат в основе любого веб-сайта

JavaScript: позволяют вносить интерактивность, обрабатывать нажатие кнопок, добавление в корзину, создавать калькуляторы и т.д.

Базы данных (обычно Mysql): для хранения различных данных - списки пользователей, заказы, оплаты, контент сайта

PHP: серверный язык программирования

API (Application Programming Interface), программный интерфейс приложения: для интеграции с различными сервисами (отправка и приём заказов, расчёт стоимости доставки, получение возможных способов доставки для адреса клиента и т.д.)

Как происходит процесс работы с нашей компанией?

- наш менеджер регистрирует Клиента в нашей системе с выдачей ему логина и пароля;
- в личном кабинете Клиент создаёт задачи по сайту;
- персональный менеджер Клиента ставит задачи программистам и оценивает необходимое для решения задачи время;
- после согласования количества нужных часов с Клиентом программист приступает к работе;
- проверка выполнения задачи Клиентом.

Наш партнёр - ремонт квартир в Москве.

С какими системами управления сайтами (CMS) мы работаем

1С-Битрикс, Drupal, Joomla!, WordPress, Magento, opencart, modx, tilda, самописными и т.д.

modx
1C-bitrix
drupal
joomla
wordpress
opencart
tilda